Неважно владеете Вы небольшим бутиком или огромным гипермаркетом, к освещению каждого из них нужен особый индивидуальный подход. При проектировании освещения торговых залов нужно учитывать множество нюансов, которые, зачастую, не принимают во внимания.

Во-первых, нужно помнить, что каким бы большим или маленьким не был торговый зал он должен быть хорошо освещен. Также важно, чтобы в зале не было темных зон, даже если в этих зонах ничего интересного нет, так как это визуально уменьшает помещение и создает неуютную атмосферу на подсознательном уровне.

На этом обязательные требования к освещению торговых залов заканчивается.

Но, для того, что бы создать не только просто хорошее освещение магазина, а и сделать освещение своим верным партнером по увеличению притока покупателей и тем самым увеличить продажи стоит подойти, к освещению, более продвинуто, и доверить это профессионалам.

Мы подходим к освещению не только как к способу осветить товары, а и что бы выделить их светом, и увеличить вероятность, что его купят. В больших и маленьких торговых залах мы создаем освещение, так что бы покупатель сам пришел туда, куда Вам надо, и увидел ваши товары такими, как Вы этого хотите.

Для этих целей мы используем наш опыт и различные осветительные методики, основанные на игре с источниками света и цветовой температурой в зависимости от интерьера вашего магазина.

Положитесь на наш профессионализм, и Вы будете приятно удивлены.